Новое оборудование для производства автомобилей К5

Новое оборудование для производства автомобилей К5

29 января 2019

В цехе оригинальных деталей автомобильного завода ПАО «КАМАЗ» завершены приёмочные испытания нового оборудования для изготовления трубок рулевого управления. Первые изделия были изготовлены для флагмана нового модельного ряда – автомобиля КАМАЗ-54901.

Благодаря новому трубогибочному станку, закупленному в рамках проекта «Организация производства автомобилей семейства К5», на изготовление одной трубки уходит не более 37 секунд, а на переналадку самого оборудования – не более 20 минут. Количество гибов и их геометрия соответствуют заданным параметрам. В панель управления можно сразу загрузить 3D-модель изделия и задать режим симуляции процесса, чтобы заранее застраховаться от рисков, связанных с технологичностью конструкции.

Специально для первой модели из нового семейства автомобилей К5 уже поступило семь моделей трубок. Новая установка способна справиться с самой сложной конструкцией. Также большое внимание на современном оборудовании уделено мерам безопасности.

Кроме трубогибочного станка было решено закупить и обжимное оборудование. Во время обжимки врезных колец на старых пневматических установках были случаи низкой герметичности в соединениях рулевого управления. Новая установка позволила решить эту проблему и расширила возможности вальцовки – теперь на ней можно обрабатывать трубки любой длины.

Следующий шаг – организация мини-лаборатории в цехе оригинальных деталей. Пока каждую трубку приходится отправлять в центральную заводскую лабораторию. Измерительные машины нового поколения, которые приступят к работе в мини-лаборатории, при обнаружении отклонений во время сканирования детали могут отправлять на пульт управления станка корректировки, которые будут внесены в программу.

Сейчас в цехе оригинальных деталей выпускается 1500 наименований разной продукции из латуни, бронзы, металла, и номенклатура продолжает увеличиваться. По расчётам специалистов, новая установка возьмёт на себя пятую часть ассортимента – самую сложную и ответственную часть продукции.


Следующая новость: «КАМАЗ» поставит ещё сто электробусов Москве.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является